HRpuls.ru,
18 октября 2016 г.
HR Digital: новые возможности, новые риски 747 просмотров
Угроза классическим сайтам по поиску работы придет от новых онлайн-проектов, нацеленных на мобильную молодую аудиторию. Такой вывод сделали эксперты в ходе конференции работодателей «HR-day: мировые тренды онлайн-рекрутмента», организованной порталом по трудоустройству HeadHunter и «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
В ходе конференции работодателей «HR-day: мировые тренды онлайн-рекрутмента», которая прошла в Уфе 5 октября, специалисты по HR трендам высшего уровня обсудили последние течения на рынке найма и управления персоналом. Эксперты ответили на вопросы, дефицит каких специалистов наблюдается сегодня по всему миру, как правильно привлекать и удерживать кандидатов, как изменятся резюме соискателей, как использовать инструменты HR-брендинга в будущем. Одной из ключевых тем дискуссии стали новые тренды в области онлайн-рекрутмента в мире.
Андрей Облов, директор по электронной коммерции и международному подбору HeadHunter выступил с презентацией «Современные тренды в области онлайн-рекрутмента в мире». В первой тройке игроков рынка в данной сфере были названы такие ресурсы, как Indeed.com, LinkedIn.com, Seek.com. Снижение трудоспособного населения в России и глобализация экономики способствуют тому, что российские компании подбирают с помощью данных ресурсов кандидатов за рубежом, не выезжая при этом из страны. При размещении вакансии важно учитывать длину ее названия и описательной части, а также привлекательность HR-бренда, добиваясь большего количества откликов от соискателей. Выручка LinkedIn.com составляет $2,9 млрд в год, количество пользователей — 414 млн человек, а Indeed.com зарабатывает более $0,6 млрд, обслуживая 200 млн пользователей по всему миру. Эксперты высказывают предположения, что угроза классическим сайтам по поиску работы придет не от LinkedIn.com или Indeed.com, а от новых проектов, нацеленных на мобильную молодую аудиторию, ведь количество вакансий на подобных ресурсах продолжает расти из года в год. Традиционное собеседование прогнозирует успешность будущего сотрудника лишь на 20%. На данный момент набирает популярность HR-Digital подход к основным HR-процессам, который основывается на построении, автоматизации, измерении, аналитике и оптимизации в сфере подбора персонала.
От «АльфаСтрахование» с докладом на тему «Современные инструменты онлайн мотивации и управления здоровьем персонала» на конференции выступил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
«Мы продолжаем серию встреч проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», — говорит Егор Сафрыгин. – На конференции в Уфе специалисты в области управления человеческими ресурсами обсудили не только наиболее популярные сегодня онлайн-тренды, но и проговорили, какие инструменты поиска персонала будут востребованы в будущем. Например, автоматический анализ подходящих резюме значительно экономит время кадровика, а программа, указывающая на основе проведенного анализа наиболее вероятный путь кандидата, поможет сделать правильный выбор. Кроме того, сейчас для успешного функционирования даже консервативные сайты по поиску работы должны иметь мобильную версию с понятным интерфейсом. Прогнозирование в области онлайн-рекрутмента упростит компаниям процесс выстраивания стратегии и позволит в самое ближайшее время взять новые тренды на вооружение».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача — поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Вся пресса за 18 октября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 14 октября 2025 г.
В СФ поддержали создание единого сервиса против страхового мошенничества

|
|
РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

|
|
Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

|
|
Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

|
|
cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

|
|
Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
 Остальные материалы за 14 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|